Возврат товара и гарантии

Памятка покупателю при получении товара

При получении товара Покупатель должен проверить внешний вид товара, наличие дефектов и комплектацию. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара можно предъявить только при передаче товара Продавцом клиенту (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ). После передачи товара ответственность за сохранность переходит к Покупателю и претензии по комплектности и внешним повреждениям не принимаются. 

При отказе от товара по какой-либо причине, доставка оплачивается в 100% размере!

Обращаем ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – возврат осуществляется в течении 7 дней со дня доставки товара.

Уведомляем Вас, что покупатель несет полную ответственность за сохранность товара во время погрузки и доставки.

Товар надлежащего качества, не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов) или находится в неполной комплектации. 

Если при приеме и осмотре возвращаемого товара надлежащего качества в присутствии Вашего представителя или Вас не будут выявлены нарушения, обмен будет произведет.  Если требуемый товар отсутствует, деньги будут возвращены.

При несоблюдении данных условий Продавец, к сожалению, не сможет обменять товар, либо вернуть за него деньги.

 

Возврат не подошедшего по характеристикам товара осуществляется строго за счет покупателя по адресу:

Режим работы склада на возврат товара:

 

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества (неисправный товар) и получить заплаченные деньги или замену товара на такой же или аналогичный (этой же марки или другой) с соответствующим пересчетом цены.

При замене товара на такой же цена не пересчитывается. При замене товара на аналогичный происходит пересчет цены, разница в цене будет либо возвращена покупателю, либо он должен будет произвести доплату.

Продавец обязан заменить товар в течение семи дней со дня предъявления требования. Но в случае необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара – в течение двадцати дней (ФЗ РФ «О защите прав потребителей» ст. 21). Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (ФЗ РФ «О защите прав потребителей» ст. 18, п. 5).

 

Гарантии

Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.

Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.